Метод исследования, который позволяет изучить глубинные групповые представления относительно предмета исследования.
Фокус-группы проходят в виде групповой дискуссии с участием 8 человек под управлением модератора, который фокусирует внимание группы на обсуждаемой теме и ее аспектах.
Распространение метода является одним из ярких доказательств его эффективности, однако, проведение исследования с использованием данного метода требует высокого профессионализма со стороны агентства.
Мы располагаем специалистами способными провести фокус группы различной сложности на высокопрофессиональном уровне. Исследования проходят в специально оборудованном помещении, проводится видео и аудио запись с последующим анализом транскриптов.
Особое внимание уделяется подбору респондентов. Ведется база участников фокус-групп, что исключает повторное участие. В случае необходимости производится тестирование креативности отобранных респондентов.
|